Безабразивная полировка автомобиля
Заказать услугу

Безабразивная полировка автомобиля

Последнее время в предложении многих детейлинг-студий появилась услуга «безабразивная полировка». И она, судя по всему, набирает популярность. Попробуем разобраться как в причинах её появления, так и в целесообразности её использования.

Разберем по пунктам что предлагают сервисные специалисты под этим названием:

  1. Снятие слоя лака минимальной толщины, что не приводит к появлению коррозионных процессов;

    Молодцы, что честно говорят о «снятии слоя лака»! Много или мало – не важно. Чем тоньше слой лака, тем выше риск возникновения коррозии.

  2. Устранение мелких царапин и дефектов кузова;

    Только мелких. Чем крупнее и глубже царапина, тем больше снятый слой лака при полировке.

  3. Восстановление первоначального блеска.

    Поверхность автомобиля блестеть будет, факт. Но не очень долго, даже при аккуратном уходе и щадящих мойках.

  4. Обновить автомобиль после частичной или полной окраски/рихтовки

    Даже не знаю, что здесь комментировать…предлагают испортить новое лакокрасочное покрытие?

Понятно одно – это та же самая, привычная всем, полировка кузова в своём «лёгком» варианте.

Некоторые свою «безабразивную полировку» называют ещё и восстановительной, утверждая, что в процессе создаётся некий «защитный слой», оберегающий ЛКП от царапин, химических и механических повреждений.

Значит снимая пусть и небольшой слой лака и втирая в поверхность какие-то содержащие воски и сополимеры составы Вашему автомобилю создают «защиту»? Даже не смешно.

А какие составы предлагают? Большинство утверждает, что под каждый вид лака подбирают индивидуальные средства. Верим?

Нашел на сайте одной студии – неплохое средство для снятия химических загрязнений покрытия и полировки с зерном 2000 (инструкция производителя). То есть, не очень нежная полировка – 6-9 микрон родного лака автомобиля снимет точно!

Никакая полировка, абразивная или безабразивная, не создают долговременного защитного слоя, но любая полировка приводит к уменьшению слоя лака автомобиля.

Система F5 Refiller ARS, в отличие от любых способов получения блеска ЛКП, действительно создаёт поверх существующего лака до 10 микрон защиты! Состав закрывает все царапины и повреждения покрытия, защищает краску от выцветания и к блеску нового автомобиля добавляет полный аналог заводской «шагрени».

Ознакомьтесь с технологией на нашем сайте – F5 Refiller ARS единственное разумное решение для Вашего авто.