В городе есть много специалистов по полировке и нанесению керамических составов на автомобили и воска на яхты и катера. Но обычно они не рассказывают о негативных факторах использования этих технологий. Потеря при полировке внешнего, самого твердого слоя заводского лака, пробои до красочного слоя и перекраска элемента, линзы… Слой гелькоута на катерах и яхтах тоже не вечен.
Обратившись к нашему партнеру, Вы получите точную экспертизу состояния покрытия по всем элементам кузова/корпуса и подробную консультацию по существующим видам современных технологий его восстановления и защиты.
Я – Сергей Горбунов.
Восстановлением внешнего вида и интерьера автомобилей занимаюсь более 12 лет. Качественной подготовке и окраске кузовных элементов всегда уделял особое внимание и прошел своими руками все этапы малярки.
Но эффект качественно окрашенного автомобиля превзошел Рефиллер! Пройдя обучение в компании и отработав более сотни кузовов, считаю этот состав лучшим и единственным реально восстанавливающим лакокрасочное покрытие материалом, а технологию его нанесения сложной, но крайне эффективной!
Также я освоил технологию восстановления и защиты гелькоута катеров и яхт - F5Refiller Marine. Ниже на странице Вы сможете увидеть соответствующие фото и видео материалы.
Прекрасно, когда работа доставляет удовольствие! Вдвойне, когда вижу удивление и радость владельцев при её приёмке!
Обращайтесь! Я всегда найду оптимальное и эффективное решение проблем с Вашим автомобильным или водным транспортным средством!
Фотографии автосервиса
Фотографии наших работ
Видео наших работ
F5ReFiller ARS: |
Хетчбеки |
38 500 |
Седаны |
41 000 |
Кроссоверы, внедорожники |
45 000 |
Видео сравнение керамики и F5Refiller ARS