Каким бы опытом не обладал капитан Вашего судна или Вы сами, от «парковочных» проблем никто не застрахован. Неизвестный порт/причал, сильный боковой ветер/волна, не совсем адекватные соседи – всё это факторы риска. Как и встреча на хорошем ходу с
вполне безобидными на первый взгляд плавающими предметами – бутылками, обломками кораблекрушений, бревнами, заплывающими за буйки купальщиками, серферами, наконец. За штурвалом начеку надо быть всегда! Две последние встречи могут создать моральные
и юридические проблемы – их мы тоже обсудим, но позже. Сейчас же поговорим о результате столкновения с неодушевленными предметами, приводящим к повреждениям корпуса судна.
Аналогия с автомобилем здесь не совсем уместна – он находится на земле, утонуть не может. И почти везде доступна услуга эвакуатора. О каком эвакуаторе может идти речь в круизе? Чтобы избежать неприятных сюрпризов внимание к техническому
состоянию Вашей яхты или катера должно быть абсолютным.
Чего мы не ждём, а оно случается:
- трещины гелькоута и корпуса от ударных воздействий
- сквозные пробоины, не дай бог
- срывы гелькоута от внешних механических воздействий
- смятия корпуса, потеря жесткости
Всё перечисленное может привести к потере судна! И если повезёт – к дорогостоящему ремонту в специализированных компаниях.
Мы сталкивались с примерами таких ремонтов, что ни в сказке описать… Трещины гелькоута заделывались автомобильной шпаклёвкой и располировывались…
Наша компания занимается защитой яхт и катеров системой F5Refiller marine, восстанавливающей блеск как с верфи на долгие годы. Но достаточно часто при осмотре корпуса судна обнаруживались дефекты покрытия, которые необходимо до нанесения системы
устранить. И за время работы мы познакомились с настоящими профессионалами, глубоко понимающими суть современных технологий судостроения, ремонта и обслуживания.
Так собралась команда, увлеченных людей, правильно понимающих личную ответственность за результат своей работы!
В яхте всё должно быть прекрасным!
Борта и надстройки – это система F5 Refiller marine!
Дополнительно при необходимости:
- ремонт трещин, вмятин, пробоин, подбор цвета
- локальная окраска поврежденных элементов
- ремонт осмотических явлений корпуса
- работа с тиком – замена, шлифовка, нанесение масла
- ремонт, перетяжка салонов/кают, элементов декора
- восстановление элементов из нержавеющей стали
- перекладка герметичных швов корпуса
Отдельная тема – ремонт/восстановление необрастающего покрытия, так называемого – антифоуллинга.
- снятие старого и поврежденного покрытия (чистка, шлифовка) до стеклопластикового корпуса
- осмотр корпуса (днище, киль), определение необходимости и целесообразности ремонта стекломата
- проведение необходимого ремонта корпуса
- нанесение антиосмотического грунта, 2-х слоёв эпоксидного грунта, 3-х слоёв необрастающего покрытия
Можете больше не беспокоиться!
Мы решим все проблемы Вашей яхты или катера!