Прежде чем отвечать на этот вопрос попробуем точно определить и перечислить факторы, наносящие вред/повреждения лакокрасочному покрытию автомобиля:
- Летящие навстречу пыль, песок, камни. Решение – ездить настолько медленно, чтобы они не наносили вреда!
- Неквалифицированный мойщик с тряпкой, «втирающий грязь» в Ваш автомобиль. Решение – не доверяйте его сомнительным личностям!
- Уф-излучение. Решение - не катайтесь и не оставляйте автомобиль на солнце!
- Антигололёдные реагенты. Решение – не используйте автомобиль в зимнее время!
- Кусты и ветки деревьев. Решение – не приближайтесь к зелёным насаждениям!
- Химические ожоги. Решение - разгоняйте птиц над автомобилем, установите на капот пугало, наконец!
Как видим – вредоносных факторов предостаточно, а полностью исключающие проблему решения слишком кардинальны и лишают Вас удовольствия от обладания и использования автомобиля.
Но что же тогда автозаводы? Ничего не понимают?
Они, как раз, всё понимают и покрывают выпускаемые автомобили качественными материалами.
После нанесения слоя заводского лака и его полной полимеризации, самый твердый, износостойкий слой находится в верхней его части, из-за чего не рекомендуется увлекаться глубокой полировкой автомобиля. Так как в первую очередь срезается именно этот твердый слой и последующие воздействия, потертости и царапины рискуют повредить уже слой краски.
Частая полировка – самый большой вред для ЛКП!
Ездить не можем – кругом вредные для авто факторы, полировать не можем – срезаем верхний самый твердый слой заводского лака… Продаём автомобиль и пересаживаемся на общественный транспорт? Или плюнем на внешний вид? Ничто не вечно…?
Важно понимать:
Покрытий, которые не царапаются или будут по всем характеристикам идеальны - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Спустя некоторое время, та же мелкая паутинка, заметная на солнце, появится в любом случае. Особенно если Вы эксплуатируете автомобиль в самом обычном режиме (стандартные мойки, мойки самообслуживания, роботизированные, тоннельные мойки с щетками). Всё это называется естественный износ покрытия.
Как спасти своего железного коня от этого естественного износа?
Нанести систему F5Refiller ARS:
1. Система F5Refiller ARS создана таким образом, чтобы быть универсальной для применения на различных лакокрасочных покрытиях. После нанесения состава и процесса полимеризации, на поверхности ЛКП образуется тонкая, перманентная плёнка, величиной до 10 микрон, этот слой адаптируется под свойства основы, на которую он наносится. Под воздействием температур, металл, краска, лак, меняют свои физические свойства, двигаются, а так как нанесённый сверху состав F5 Refiller действительно создаёт определенную толщину покрытия, а не мнимые 50 нанометров, как в случае с керамикой, следует вывод - F5 тоже должен быть эластичным, иначе он просто начнёт растрескиваться.
Система F5Refiller ARS – прозрачный слой в 10 микрон, дающий естественный блеск нового автомобиля, защиту от агрессивных внешних воздействий и реагентов, предотвращающий растрескивание родного лака и проникновение воды к красочному слою и металлу кузова.
2. F5Refiller ARS изначально разрабатывался с использованием химикатов, не делающих его очень твердым. Опытным путём было выбрано значение выше среднего. Высокая твёрдость хуже тем, что нанесенное покрытие становится хрупким и колким. Перестает компенсировать удары, работать как демпфер, нанесённый слой будет сильно сечься песком и скалываться.
3. При последующих визитах автомобиля, обработанного составом F5Refiller, коррекция изношенного покрытия будет относительно не сложной и трудоёмкой. Если сделать слой F5 твердым, произвести лёгкую коррекцию, используя эксцентриковые машинки, круги средней жёсткости и средние пасты - будет невозможно. Понадобится применять роторные, полировальные машинки, меховые/фибровые круги в связке с высоко абразивными пастами. Что само по себе является уже агрессивной полировкой, которая местами будет приводить к пробитию 7-10 микронного слоя нанесённого материала F5 до оригинальных лака и краски. Все это усложнит сервисное обслуживание автомобиля, покрытого составом Refiller.
У Вас абсолютно новый автомобиль? Это прекрасно! А Вы уже подумали, как он будет выглядеть через 5-7 лет? А полировка – зло!
На новый автомобиль ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесите наш состав F5Refiller ARS! Все перечисленные в начале статьи вредоносные факторы будут бороться с ним, но так и не доберутся до заводской краски.