В городе есть много специалистов по полировке и нанесению керамических составов на автомобили и воска на яхты и катера. Но обычно они не рассказывают о негативных факторах использования этих технологий. Потеря при полировке внешнего, самого твердого слоя заводского лака, пробои до красочного слоя и перекраска элемента, линзы… Слой гелькоута на катерах и яхтах тоже не вечен.
Обратившись к нашему партнеру, Вы получите точную экспертизу состояния покрытия по всем элементам кузова/корпуса и подробную консультацию по существующим видам современных технологий его восстановления и защиты.
Уважаемый посетитель! Спасибо за интерес к системе F5Refiller ARS и моему сертифицированному сервисному центру!
На фотографии я – Лоскутов Владимир за работой. Более 8-ми лет профессионально полировал Ваши автомобили в детейлинг-центре официального дилера, а три года назад открыл собственный центр по работе с внешним видом, блеском и защитой лакокрасочного покрытия.
Всегда задавался вопросом, что делать с автомобилем после второй третьей жесткой полировки? Ведь толщина заводского лака не бесконечна и если одна - две не приведут к пробоям лакового слоя до «базы», то на третий раз уже будет очень сложно выдать качественный результат и не отправить Ваш автомобиль к товарищу маляру. Так я и пришёл к системе F5Refiller ARS, которая позволяет вернуть блеск автомобилю, не срезая заводской лак абразивной полировкой, а наоборот увеличить толщину защитного слоя.
Мой опыт в детейлинге говорит об одном – реальной альтернативы системе Refiller на рынке нет!
Звоните, пишите – буду рад лично ответить на вопросы. А вернуть блеск защитить Ваш автомобиль от агрессивной внешней среды – моя работа!
Фотографии наших работ
F5ReFiller ARS: |
Седаны / кроссоверы |
от 45 000 |
Внедорожники |
от 55 000 |
Видео сравнение керамики и F5Refiller ARS