Как это работает F5 REFILLER MARINE
Заказать услугу

Как это работает

F5 REFILLER MARINE - это двухкомпонентный состав, состоящий из полимерных акрилов и эпоксидов, адаптированный для работы в водной среде в том числе и морской воде.

Используется с REFILLER PRIME – специализированным праймером, двух модификаций: для гелькоута и для окрашенных покрытий яхт/катеров/лодок.

Все элементы системы имеют химическую агрессивность, благодаря которой происходит их надежное сцепление с покрытием судна и обеспечивается долговременная защита корпуса.

Не имеет ничего общего с жидкими стеклами или временными керамическими консервантами лака
Нанесение материала осуществляется аппликатором вручную
Не распыляется и не располировывается микрофибрами
Самостоятельно растекается и выравнивается на поверхности
Полностью принимает форму существующего лакокрасочного покрытия и повторяет заводскую шагрень
Работа с F5 REFILLER MARINE происходит в три этапа
Подготовка поверхности яхты/катера/лодки
Перед нанесением материала гелькоут/лакокрасочное покрытие корпуса проходит несколько стадий очистки и подготовки. Это необходимо для удаление с поверхности слоя, разрушенного от УФ-излучения, остатков восков и различных защитных покрытий, препятствующих проникновению и закреплению REFILLER PRIME в порах покрытия в результате химической адгезии. В первую очередь, применяя специальные диски и очищающие жидкости, осуществлятся скрабирование поверхностей, а после происходит процесс деликатного пилинга всех обрабатываемых элементов корпуса. Важным элементом подготовки является обработка очищающим составом, вымывающим глубокие загрязнения, и обезжиривание мягким средством, сохраняющим структуру покрытия.
Процесс нанесения
После тщательной очистки стыки элементов корпуса и места примыканий к нему декоративных и функциональных деталей продуваются сжатым воздухом. Для исключения попадания материала на пластиковые, не окрашенные элементы отделки корпуса или резиновые уплотнители, происходит маскировка скотчем этих деталей. И осуществляется дополнительное обезжиривание этих мест. Далее, при соответствии определенного режима температуры и влажности, специальным аппликатором наносится REFILLER. Оптимальными являются 18-22 С - температура, 40-50% - влажность.
Сушка и нанесение защитного, ламинирующего состава
Спустя 6 часов после нанесения и частичной полимеризации материала, рекомендуется осуществить дополнительную сушку слоя ИК-лампами. Далее все восстановленные поверхности корпуса яхты/катера обрабатываются ламинирующим составом, для защиты свеженанесенного материала от внешних воздействий окружающей среды. Нанесение гидрофобных составов рекомендуется не ранее 48 часов после окончания процесса нанесения F5 REFILLER MARINE.
Преимущества
Восстанавливает глубокий блеск.
Навсегда удаляет царапины.
Не смывается и остается навсегда.
Возвращает целостность покрытия
Создаёт единый с существующим покрытием защитный слой
Устраняет переходы при частичном окрашивании элементов
Предотвращает повреждение УФ-излучением
Восстанавливает, укрепляет и защищает потускневшее покрытие
Гарантия

Гарантийный срок покрытия Refiller marine составляет 2 года.

  • Не смоется
  • Не отслоится
  • Не выветрится

Однако даже по истечении двух и более лет Refiller marine останется на поверхности покрытии яхты и продолжит восхищать своим зеркальным блеском, при этом не теряя защитных свойств.

Часто задаваемые вопросы
1. Возможно ли купить систему REFILLER MARINE в розницу, и, имея опыт полировки или опыт нанесения керамических составов, самостоятельно покрыть корпус яхты или катера?

Являясь профессиональной технологией, система REFILLER MARINE никогда не поступит в розничную продажу. Все работы осуществляются сертифицированными специалистами, прошедшими профессиональное обучение. Принцип нанесения системы принципиально отличается от процесса нанесения керамических консервантов и жидких стекол.

2. Чем REFILLER MARINE отличается от полировки"?

REFILLER MARINE концептуально иная технология, исключающая периодическое абразивное воздействие на уже существующее покрытие, гелькоут или ЛКП. Основные отличия от повсеместно распространенной полировки яхт и катеров:

  • после нанесения REFILLER MARINE на элемент, материал механически не располировывается. Система обладает свойствами самостоятельного растекания и выравнивания на поверхности.
  • REFILLER MARINE увеличивает толщину покрытия на 10-15 микрон, а каждая полировка уменьшает существующий слой покрытия на 50-150 микрон.
  • для раскрытия цвета, восстановления поверхности и получения полного спектра защиты достаточно нанесения одного слоя REFILLER MARINE, а для защиты корпуса полировать необходимо ежегодно.
  • перед нанесением REFILLER MARINE отсутствуют этапы полировки (утончения) гелькоута абразивными пастами.
  • образует на поверхности гелькоута абсолютно прозрачный, глянцевый, герметизирующий слой, прекращающий осмотические процессы и останавливающие разрушение стеклопластикового корпуса.
  • заполняет посеченные участки на корпусных элементах, препятствуя дальнейшему разрушению гелькоута или лакокрасочного покрытия.
  • ухаживая за судном, покрытым REFILLER MARINE, не требуется периодическое, повторное нанесение материала (при отсутствии на элементах глубоких, видимых повреждений).
3. Можно ли покрывать REFILLER MARINE новые яхты и катера?

REFILLER MARINE разработан для восстановления и защиты лакокрасочного покрытия на судах с проходом, однако целесообразно обрабатывать и новые яхты. Подобный комплекс работ исключит осмос, позволит снизить затраты на содержание и сохранит вид новой яхты на долгие годы.

4. Сколько слоев REFILLER MARINE необходимо наносить?

Достаточно нанесения одного слоя. Корпус покрывается один раз на весь дальнейший срок эксплуатации. REFILLER MARINE - перманентный состав, который не смывается в сезон и стоек к применяемым в яхтинге моющим средствам. После полного процесса полимеризации не растворим даже агрессивными жидкостями.

5. Как ухаживать за яхтой, покрытой системой REFILLER MARINE?

При аккуратной эксплуатации и аккуратной мойке какие-либо рекомендации отсутствуют. Если же эксплуатация судна проиходит в критичных, жестких условиях, рекомендуется один раз в год производить техническое обслуживание нанесенного слоя. Обслуживание подразумевает осмотр, тщательную чистку обработанных поверхностей и коррекцию слоя с последующей консервацией ламинирующим составом. Дополнительно, по желанию, поверх REFILLER MARINE, возможно нанесение жидкого стекла или керамики, которые к системе обладают большей адгезией, чем к «чистому» гелькоуту.

6. Можно ли полировать REFILLER MARINE?

Да, полировать можно. Существует метод корректирующей полировки REFILLER MARINE.

7. Что делать, если яхта была покрыта REFILLER MARINE, но спустя время требуется произвести корпусной ремонт?

REFILLER MARINE полностью совместим с любыми видами ремонта. После полной, или частичной окраски, рекомендуется повторное покрытие этой части корпуса. При локальной покраске, после нанесения REFILLER MARINE, переход по лаку полностью исчезает.