Такой ремонт, как на этой фотографии, не пожелаешь и врагу. Бывает, конечно всякое, но такие серьёзные ВТП (Водно-Транспортные Происшествия) происходят не часто.
А мелкие неприятности, потёртости и притёртости случаются регулярно. У каждого владельца яхты или катера выработалось собственное отношение к подобным инцидентам, от паники типа «ВСЁ ПРОПАЛО!», до абсолютного безразличия - «ДА ЧТО С НЕЙ БУДЕТ ТО…».
На самом деле ничего не пропало, но если ничего не делать, то «с ней будет». И будет очень плохо и очень дорого!
Нет ничего страшнее для кошелька владельца яхты, чем отложенный до лучших времён ремонт корпуса судна.
Казалось бы, небольшие потертости гелькоута в зоне кранца. Кто обращает на них внимание? Борта отполированы перед сбросом. За сезон ничего не произойдёт, а перед следующим сезоном снова отполирую. А я расскажу: поверхностный воск, нанесенный на борта в процессе полировки смоется с поверхности бортов за два-три месяца, это если мастер полировщик ответственно относится к своей работе. А если безответственно? Воск сохранится в порах геля. Борт даже будет блестеть! Может и полных два сезона. Но гель будет без защиты и любая потертость приведет к открытию пор и проникновению в покрытие воды, как просто забортной или дождевой, так и паров (осмос – это и водяной пар тоже). На слове «осмос» ссылка на статью об ОСМОСЕ.
А если появилась «паутинка»? Или уже трещинки на корпусе? И Вы говорите: «Да что с ней будет» …??? Будет разрушение стеклопластикового корпуса! Медленное и незаметное, но неизбежное. И чем позже Вы задумаетесь о ремонте, тем дороже он выйдет.
Система F5Refiller Marine защищает покрытие корпуса от проникновения воды и воздействия ультрафиолета, придает яхте или катеру блеск нового судна на долгие годы. Но наносить состав на поврежденный корпус просто бессмысленно. Перед нанесением необходимо провести осмотр/дефектовку и по результатам – ремонт.
Специалисты нашей компании приведут структуру покрытия в полный порядок, а потом защитят борта и надстройки Вашей яхты с помощью F5Refiller Marine.