ВАС БЕСПОКОИТ ВНЕШНИЙ ВИД СУДНА?
- После нескольких лет плавания под палящим летним солнцем весь корпус лодки выцвел и окислился?
- Вы искали технологию или услугу, позволяющую восстановить внешний вид своей лодки, катера, яхты эффективно и не слишком дорого?
- Между тем, Вы тратили много времени на шлифовку и полировку корпуса судна, однако хороший внешний вид возвращался ненадолго?
- Вы хотели найти постоянное решение, не требующее полной перекраски и вывода судна из эксплуатации на длительный период?
Система Refiller Marine – лучшее решение для восстановления и защиты всех видов отделочных покрытий!
ГЕЛЬКОУТ
Покрытие, защищающее несущий корпус яхты от воздействия агрессивной внешней среды. Он отлично ремонтируется при механических повреждениях и прекрасно полируется.
Но сам материал вбирает в свои поры различные загрязнения, разрушается от воздействия УФ - излучения и воды. Для получения хорошего внешнего вида его необходимо регулярно шлифовать, срезая рыхлый слой и полируя специальными составами.
Обычно яхтсмены планируют эту процедуру в межсезонье при постановке судна на зимнюю стоянку. Но иногда, когда планируется важное мероприятие, приходится полировать яхту и в сезон.
Для того, чтобы забыть о регулярном восстановлении блеска на 3-4 года и всегда иметь сияющие борта и надстройки своей яхты обратитесь к специалистам нашей компании!
Двухкомпонентная Система Refiller Marine – заполняет поры гелькоута, образуя на поверхности прозрачный и блестящий защитный слой. Происходит ламинация корпуса судна перманентным составом, содержащим в себе UV абсорберы и стабилизаторы, предохраняющие гелькоут от выгорания и выцветания. Результат можно сравнить с нанесением лака при покраске.
Важно знать:
- Гелькоут с Refiller Marine также легко ремонтируется! Состав полностью защищает покрытие от выцветания под воздействием УФ излучения. Таким образом, облегчается подбор цвета для зоны ремонта.
- На Гелькоут с Refiller Marine можно наносить любые консервирующие и гидрофобные составы без изменения его защитных свойств.
- При нанесении Refiller Marine полностью закрываются мелкие царапины и потертости, в том числе в зоне кранца.
- Повторное нанесение через 3-4 года только увеличивает общую толщину защитного слоя.
Процесс нанесения состава Refiller Marine:
- Первый этап - шлифовка покрытия для снятия слоя разрушенного (рыхлого) гелькоута. Процесс, аналогичный полировке, но без паст. Вместо них - специальный очищающий состав, вымывающий из пор остатки загрязнений. В зависимости от состояния покрытия может потребоваться дополнительная очистка после шлифовки. Полученное состояние поверхности останется с яхтой навсегда, поэтому очистке мы придаем важное значение.
- Второй этап - обезжиривание всей поверхности специально подобранным составом, сохраняющим структуру геля. Большинство растворителей агрессивно действуют на покрытие, ослабляя его и разрушая на микроуровне.
- Третий этап - ручное нанесение праймера. Состав, обладающий повышенной проникающей способностью, связывающий верхний слой геля в единое целое и создающий отличную адгезию с основным материалом F5Refiller marine.
- Четвертый этап - ручное нанесение состава Refiller marine по разработанной и запатентованной технологии, исключающей образование наслоений и подтеков.
Результат - 12-15 микрон плотного, прозрачного покрытия с блеском нового автомобиля, закрытие пор геля и, как следствие, прекращение осмотических процессов, 99% защиты корпуса от разрушения УФ-излучением.
Refiller-ARS давно и успешно работает на автомобилях. А в Москве и в других крупных городах, как Вы знаете, реагенты на наших дорогах - очень агрессивная среда. Refiller marine защищает любое покрытие корпуса судна не менее эффективно! А за счет использования при нанесении состава Refiller prime, слой защиты увеличен на 3-4 микрона.
При использовании системы на окрашенном судне также применяется модифицированный праймер, вступающий в химическую связь с красочным слоем и обеспечивающий необходимую адгезию основному составу.
Как мы работаем:
- Вы обращаетесь в нашу компанию любым способом, указанным на сайте
- Мы выясняем вопросы, связанные с состоянием корпуса Вашего судна и стоящими задачами
- Выясняем местоположение судна и возможность его обслуживания на месте, проводим экспертизу покрытия и даём соответствующие рекомендации
- Согласовываем условия оказания услуги, подписываем договор
- Приступаем к работе.
- По окончании сдаём результат работ и подписываем соответствующий Акт
- В процессе эксплуатации осуществляем техническую и консультационную поддержку по всем вопросам, связанным с покрытием